Маркетинг Торговый маркетинг

Торговый маркетинг

 

Торговый маркетинг - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.

Инструменты торгового маркетинга

  • Тайный покупатель (агент, который совершая визит в качестве обычного покупателя, осуществляет сбор фактической информации о качестве обслуживания);
  • Снижение цен;
  • Мерчандайзинг;
  • Бонусирование торгового персонала;
  • Распространение бесплатных образцов и т.д.

Правильный трейд маркетинг, оказывает помощь при решении задач, связанных с расширением дистрибуции, повышением объемов закупок, управлением складскими остатками, соблюдения правильной выкладки, развитием коммуникаций между партнерами, контролем персонала и т.д.

© ANSWER. Все права защищены.

TRN.ua – Тренинги в Украине

GoodWeb