Тренинги Корпоративные школы Мастер переговоров

Мельник Людмила

  • 15 летний опыт работы бизнес-тренером
  • Эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций
  • Автор методик по технологиям ведения переговоров  и продаж  в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления, публичных выступлений,
  • Сертификация по фасилитации «Technology of participation» (США)
  • Реализация более 560 корпоративных тренингов
  • Занимала 1 место на нескольких выставках бизнес - образования «BotExpo» в номинации «Самый популярный тренинг» (по отзывам посетителей выставки)
  • За последние годы 82% повторных заказов тренинга
  • Автор пяти книг, в том числе «Жесткие переговоры. Драку заказывали?». Автор многочисленных статей по продажам, переговорам

Клиенты: сеть «Мобилочка», ДТЭК, «Бакарди-Украина», «Рабен-Украина», аудиторская компания «PWC», «ING Украина», «ЛИГА УкрБизнесИнформ», «Аккорд-Банк», ЗАО «ИДС», , «Лига-Нова», «Rehau», канал «1+1», «Райффайзен Банк Аваль», корпорация «Артериум», сеть «Каприз»,  «АБВ Техника», консорциум «Эдапс», «Офис-Солюшенс», «Перехід-медиа», «Телесистемы Украины», «Укриал», «SwissPan», «Ярес» и многие другие  

ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОЙ ШКОЛЫ «МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ»

  • Максимальный доход от денег, вложенных Заказчиком в обучение персонала
  • После традиционного тренинга большая часть полученной информации теряется, не смотря на все старания Тренера и участников. Для того, чтобы эффект от обучения был максимальным, знания и навыки необходимо постоянно поддерживать и обновлять. Формат школы позволяет оптимально переводить знания в навыки
  • Формат школы позволяет тренеру «стать частью команды», глубоко понимая специфику компании, особенности каждого из видов переговоров, которые проводят участники обучения. Заказчик при этом имеет высококвалифицированного «личного» консультанта, который помогает решать конкретные вопросы компании
  • При необходимости тренер проведет консалтинг, коучинг, супервизию, стратегическое совещание – все, что необходимо для того, чтобы Заказчик получил ожидаемый результат
  • Постоянная коррекция обучения с реальными запросами Заказчика
  • Сотрудники компании находятся в постоянном тонусе, повторяя и применяя полученные знания, собирая свои сложные переговорные ситуации для их последующего разбора
  • Возможность индивидуальной работы с ключевыми сотрудниками компании
  • Возможность сохранения наработок тренера и участников в «Корпоративной книге переговорщика»
  • При необходимости может быть проведено обучение внутрикорпоративным переговорам, что делает взаимодействие в команде более эффективным и менее конфликтным

Корпоративная школа «Мастер переговоров» позволяет компании УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ за счет профессиональных переговорщиков, отстаивающих ее интересы

Наполнение Корпоративной Школы «Мастер переговоров» производится по согласованию с Заказчиком, после предварительной диагностики, и может корректироваться

 В ФОРМАТ ШКОЛЫ МОГУТ ВХОДИТЬ:

  • Тренинг «Эффективные переговоры» основной курс - 2 дня

Задачи:

  • Обучить сотрудников компании основным навыкам ведения переговоров
  • Оттренировать полученные знания в ходе игр и упражнений
  • Обсудить сложные переговорные ситуации участников
  • Тренинги по переговорам для сотрудников компании в зависимости от специфики их переговоров: для юристов, закупщиков и т.д.
  • Тренинги «Сложные переговоры», «Жесткие переговоры» и др. - в зависимости от потребности участников
  • Посттренинг
    • Проводится через 3-4 недели после тренинга. Формат определяется после проведения тренинга
    • Возможен вариант совмещения посттренинга и следующего по сложности тренинга. Например, посттренинг «Сложные переговоры» после тренинга «Эффективных переговоров»
  • Переговорные поединки
    • На встрече проигрываются типичные или, подготовленные участниками и тренером, актуальные на данный момент переговорные ситуации. После игр проходит анализ, нахождение возможных вариантов разрешения ситуации
  • Составление «Корпоративной книги переговорщика», в которой описываются основные этапы переговоров Заказчика с информационным наполнением:
    • Вопросы, на которые необходимо ответить при подготовке
    • Аргументация, контрагументация
    • Типичные возражения и работа с ними
    • Противостояние типичным манипуляциям и психологическим атакам и т.д.

«Корпоративные книги переговорщика» является шпаргалкой для сотрудников компании: как давно работающих, так и новичков

  • Консультационные встречи тренера с сотрудниками компании для ответов на их вопросы, разбора сложных переговорных ситуаций, их проигрывания. Формат встреч может быть групповой, индивидуальный, в виде общения по Skype
  • Коучинг переговорщиков
  • Супервизия – участие тренера как консультанта в переговорах участников
  • Обратная связь участникам обучения и Заказчику по формату обучения, навыкам переговорщиков и их развитию
  • Аттестация участников тренинга по переговорным навыкам

Задавайте ВОПРОСЫ – мы готовы на них ОТВЕТИТЬ!

+38044 498-03-52

© ANSWER. Все права защищены.

TRN.ua – Тренинги в Украине

GoodWeb