Потребительский маркетинг
Потребительский маркетинг – комплекс мероприятий, направленных на потребителя.
Использование Consumer promotion, эффективно для стимулирования пробных и повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги, привлечения внимания потребителя к торговой марке, продукту, его потребительским качествам. Это наиболее популярный и массовый вид BTL-активности:
- Дегустация (тестинг) - это динамичный способ продвижения товара или компания на рынке. Обращаясь к потребителю непосредственно, легче узнать его желания и потребности. Полное отсутствие давления на покупа теля и ненавязчивость, хорошо воспринимаются и привлекают. Таким образом, клиенты сами находят Вас!
- Консультирование/демонстрация товаров - дает покупателю больше информации, что стимулирует его к покупке. Ведь решение о приобретении товара принимается в местах продажи. Поэтому выгодно, чтобы товар сопутствовала консультация со стороны эксперта.
- Сэмплинг - получение возможности потребителем снять пробу, при этом не тратя денег; Это один из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.
- Подарок за покупку – данная активность, всегда гарантирует лояльность потребителя.
- Лифлетинг – раздача буклетов, листовок и прочих POS-материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.
Алгоритм механики
- подбор промо-персонала;
- инструктаж/тренинг/коучинг;
- обеспечение рекламными и расходными материалами, промо-формой;
- организация логістики;
- хранение рекламных материалов;
- контроль работы;
- отчетность.
Данный вид БТЛ-услуг увеличивает конкурентоспособность и позволяет привлечь большое количество целевой аудитории.