PR - КОРПОРАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ

 СОБЫТИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

4 ВЕСКИХ ПОВОДА СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ

1. Юбилей компании
В некоторых случаях возраст скрывать не стоит. Первая годовщина тоже является достойным юбилеем, если этот год был годом великих свершений.

2. Новый филиал
В экспансии, по мнению величайших философов, заключен смысл жизни. Поэтому, верно спланированное и переданное сообщение в общественность, с громким информационным поводом, например: о темпах Вашего развития и роста, станет резонансным событием в виде PR – поддержки Вашего бренда, да и радостной новостью в целом, достойной всеобщего внимания. Вы достойны на Триумф!

3. Профессиональный праздник
Делая один из праздников «своим», Вы если и не присваиваете его в полной мере, то заставляете работать на себя.

4. Очередная победа
Медали специализированных выставок и другие особые награды – это удачные поводы, а цель – в укреплении авторитета компании. И при правильном подходе эта цель будет достигнута в полной мере.


СОБЫТИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

5 ЗНАКОВ ВНИМАНИЯ, КОТОРЫЕ ОЦЕНЯТ ВСЕ ВАШИ КЛИЕНТЫ

1. Особое отношение
Сам факт приглашения свидетельствует о персональном внимании. Ваши гости изначально рассчитывают на нечто особое – постарайтесь не обмануть ожидания.

2. Стильное приглашение
Ваши клиенты так же, как и Вы, получают десяток пригласительных билетов в месяц, а то и в неделю. Чтобы выделиться в этом потоке, Вам потребуется нестандартное решение – на таких мы и специализируемся.

3. Достойное место
Выбор места, достойного Ваших клиентов – задача крайне ответственная. Прислушивайтесь к советам специалистов, но прежде всего – к собственному вкусу.

4. Яркие эмоции
Гости придут в первую очередь за впечатлениями, и только превысив их самые смелые ожидания, мы умеем добиться желаемого эффекта – всеобщей эйфории.

5. Утонченный стиль
Он должен быть в каждой детали, словно напоминая: «Да, сегодня Вы стали гостем особого События!».


СОБЫТИЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

3 КИТА БОЛЬШИХ СОБЫТИЙ

1. Четкая организация
Когда речь идет не о сотнях, а о тысячах гостей, требуется почти военная дисциплина – сбои недопустимы.

2. Масштабные шоу
Чтобы удерживать внимание многочисленной аудитории, недостаточно громких звездных имен. Яркие динамичные шоу создают уникальное настроение События, делая его действительно запоминающимся.

3. Широкое PR-освещение
Моделируя информационное поле События, мы опираемся на налаженные контакты с целевыми средствами массовой информации.

Задавайте ВОПРОСЫ – мы готовы на них ОТВЕТИТЬ!
Ваш event-менеджер – Черныш Михаил
Тел.:+38 (044) 498-03-52; +38 (050) 170-57-06;
E-mail: event@answer.kiev.ua

 

 

© ANSWER. Все права защищены.

TRN.ua – Тренинги в Украине

GoodWeb